Доступная среда
Инфраструктура, приспособленная для занятий инвалидов и лиц с ограниченными возможностями (ОВЗ)
Специально оборудованные учебные кабинеты
- методический кабинет (корпус № 1),
- кабинет педагога-психолога (корпус № 1)
- два логопедических кабинета (корпус № 1)
- две изостудии (корпус № 1 и № 2);
- музыкальный зал (корпус № 1);
- музыкально-спортивный зал (корпус № 2);
- гимнастический зал (корпус № 1);
- студия АБВГДейка (корпус №1);
- сенсорная комната, игротека (корпус №2)
- медицинский блок (корпус № 1);
- пищеблок (корпус № 1 и № 2),
- прачечная (корпус № 1)
Объекты для проведения практических занятий
В заданиях образовательного учреждения имеются следующие функциональные помещения:
14 групповых помещений, оснащенных необходимой мебелью и оборудованием, в том числе для инвалидов и лиц с ОВЗ (логопедические группы) включают в себя следующие блоки:
- групповая комната,
- раздевалка,
- умывальная и туалетная комнаты,
- отдельные спальные комнаты (за исключением одной логопедической группы – объединена с групповой).
Все группы соответствуют возрастным особенностям детей.
На территориях учреждения располагаются 14 прогулочных участков с игровым оборудованием, закрытыми прогулочными верандами
Предметно-пространственная среда соответствует санитарно-гигиеническим требованиям. При организации предметно-пространственной среды учитывалось эстетически продуманное окружение, здоровьесберегающие компоненты, привлекательность, информативность, доступность для каждого ребенка и для всего коллектива в целом. Насыщенность предметно-пространственной среды соответствует содержанию образовательных Программ, возрастным возможностям детей, в том числе воспитанников с ОВЗ.
Библиотека
Библиотека в детском саду располагается в методическом кабинете:
- методическая и справочная литература;
- репродукции картин, иллюстративный материал, дидактические пособия;
- детская литература.
Большая часть детской художественной литературы находится в группах образовательного учреждения.
Так же в библиотеке имеется рабочее место для педагогов, оснащенное персональным компьютером с выходом в Интернет.
Спортивные объекты
Для занятий физической культурой имеется достаточное количество необходимого спортивного и раздаточного спортивного инвентаря.
Предметно-пространственная среда доступна для воспитанников, в том числе детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов при осуществлении организованной образовательной деятельности, обеспечен свободный доступ к основным видам детской активности: к играм, игрушкам, материалам, пособиям.
Средства обучения и воспитания
В рамках реализации ФГОС ДО учебные помещения оборудованы современными дидактическими материалами и оборудованием:
- ноутбуки и телевизоры,
- мультимедийная лоска;
- проекторы;
- магнитные доски, конструкторы,
- настольно – печатные игры, песочный планшет,
- проведена замена детской мебели во всех групповых помещениях.
Предметно- пространственная среда построена в соответствии содержанию образовательного процесса. Все пространство разделено на зоны:
- для конструктивных игр;
- для игры с игрушками для мальчиков и девочек;
- музыкальный уголок;
- физкультурный уголок;
- уголок для театрализованной игры;
- уголок экспериментирования;
- уголок для сюжетно- ролевой игры.
Обеспечение беспрепятственного доступа в здания образовательной организации
Специальные технические средства и оборудования для инвалидов: специальная парта и стул (для детей с проблемами опорно-двигательного аппарата); средства, обеспечивающие доступность инвалидов и лиц с ОВЗ в здания и на территорию учреждения - установлен пандус со стороны центрального входа, предполагается место парковки на территории учреждения для инвалидов, у входа на территорию и в помещениях учреждения установлены информационные указатели, выполненные шрифтом Брайля
Разработан паспорт доступности учреждения с учетом всех категорий лиц с ограниченными возможностями здоровья.
В групповых помещениях обеспечен свободный доступ к играм и игрушкам.
Информация о рассчитываемой за 2021 год среднемесячной зарплате руководителя, заместителя, главного бухгалтера
Специальные условия питания
В учреждении организовано пятиразовое питание в соответствии с технологическими картами и примерным 10-дневным меню. Питание осуществляется по графику приема пищи, утвержденному приказом заведующего, в групповых помещениях.
Продукты питания доставляются в учреждение на основании договоров и контрактов, имеют документы, подтверждающие их качество и безопасность. Для приготовления пищи имеются пищеблоки, оснащенные технологическим и холодильным оборудованием, производственным инвентарем, кухонной посудой. Для хранения продуктов питания имеются кладовые.
Родители информируются об ассортименте питания ребенка через ежедневное меню.
Для воспитанников, имеющих проблемы со здоровьем, питание организуется в соответствии с медицинскими показаниями, составляется индивидуальное меню.
Специальные условия охраны здоровья
Медицинское обслуживание детей происходит в медицинском блоке
Доступ к информационным системам
Общее количество компьютерной техники — 26 компьютеров, в т.ч. 15 ноутбуков, 7 принтеров, 3 комплекта мультимедийного оборудования, 1 интерактивная доска. В Учреждении обеспечен доступ к информационной сети Internet (10 компьютеров), данные компьютеры расположены у административного персонала, педагогических работников.
Доступ воспитанников к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям исключен
Электронные образовательные ресурсы
Образовательная деятельность не предполагает организации доступа воспитанников к электронным образовательным ресурса.
Специальные технические средства обучения
Специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья в учреждении не имеется.
Условия для беспрепятственного доступа в общежитие, интернат
Общежитие и интернат на балансе МАДОУ ЦРР д/с № 134 отсутствуют